Гарантийное обслуживание оборудования
Гарантийное обслуживание осуществляется в течение срока, указанного в Спецификации договора, с момента отгрузки товара Покупателю.
- 1. Гарантийные сроки обслуживания:
- – на рекондиционное оборудование — 6 (шесть) месяцев с момента отгрузки товара Покупателю;
- – на новое оборудование — 12 (двенадцать) месяцев с момента отгрузки товара Покупателю.
- 2. Гарантийное обслуживание включает в себя бесплатное устранение скрытых заводских дефектов.
- 3. Устранение дефектов, связанных с:
- – неправильной транспортировкой;
- – неправильной установкой и подключением;
- – самостоятельной модификацией оборудования не соответствующей стандартам завода изготовителя;
- – воздействием непреодолимой силы на оборудование,
производится за счет Покупателя по расценкам Продавца.
- 4. При спорных вопросах о причинах возникновения дефектов в оборудовании Продавец оставляет за собой право провести техническую экспертизу на базе собственного центра технического обслуживания (ЦТО). В случае вины Покупателя, указанной в техническом заключении ЦТО, он оплачивает Продавцу расходы по проведению экспертизы, работы по устранению неисправности, стоимость замененных в оборудовании узлов.
- 5. Перед вызовом представителей Продавца для обслуживания оборудования Покупатель обязан подготовить помещение для эксплуатации оборудования в соответствии с требованиями Продавца к помещению для установки и дальнейшей эксплуатации оборудования, согласно приложению, предоставленного Продавцом.
- 6. Если оборудование установлено на территории Покупателя, расположенной не в городе Санкт-Петербурге, при проведении работ на Покупателе лежат следующие обязанности:
- – оплата авиа, ж.д. билетов на указанный представителем Продавца рейс для проезда до места назначения и обратно;
- – обеспечение встречи представителей Продавца в аэропорту или на вокзале железной дороги;
- – бронирование и оплата номера в гостинице за все время проведения работ;
- – обеспечение доступа для проведения работ;
- – по окончании работ обеспечение транспортом до ж.д. вокзала или аэропорта (в зависимости от приобретенных билетов).
- 7. Продавец обязуется в течение суток после получения заявки о выявленном дефекте направлять своих представителей на место эксплуатации (монтажа) оборудования Покупателя для выяснения причин его возникновения. После осмотра и заключения представителя Продавца между ним и представителем Покупателя составляется акт о характере дефекта, причинах его возникновения и сроках его бесплатного устранения, если не возникнет осложнений с п.п. 3, 4, 5, 6 настоящего Приложения.
- 8. Завершение всех работ подтверждается Актом сдачи-приемки работ, утверждаемым Покупателем (Клиентом) и Продавцом (Исполнителем).
- 9. Оплата проезда, гостиничных номеров и иных расходов, указанных в п. 6 настоящего Приложения, производится Покупателем на основании счетов, выставленных Продавцом после подписания Акта сдачи-приемки работ, в течение 1 дня после выставления счета (к счету прилагаются копии соответствующих документов, подтверждающих факт оплаты).
- 10. Покупатель обязуется извещать Продавца о своем намерении передать оборудование третьему лицу на основании договора любой формы. При этом такая передача возможна только на основании трехстороннего соглашения. В противном случае Продавец освобождается от гарантийных обязательств, установленных в настоящем Приложении.
- 11. Гарантийные обязательства теряют свою силу, если:
- – ремонтные работы были проведены персоналом, не уполномоченным на это;
- – нарушена сохранность заводских пломб на оборудовании или пломб установленных Продавцом;
- – оборудование эксплуатировалось в условиях, не соответствующих «Перечню требований и рекомендаций к эксплуатации систем защиты товаров».